• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
11
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 30 июля

18:00

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Востоковедение»

18:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Глобальные цифровые коммуникации»

онлайн
18:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Коммерциализация наукоёмких разработок – 7 шагов к успеху»

онлайн
19:00

Лекторий «Игровая индустрия: когда искусство становится бизнесом»: лекция Константина Сахнова «Геймдизайн как форма искусства»

Культурный центр ЗИЛ 

Среда, 31 июля

19:00

День «закрытых» дверей магистерской программы «Экономический анализ»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый аналитик», «Финансы» и программы МВА «Управление инвестициями»: «Количественные методы в финансах»

онлайн

Study tours: дорога с двухсторонним движением

Недавно Высшая школа менеджмента (ВШМ) ВШЭ принимала группу студентов из Школы менеджмента Корнельского университета (Cornell University, USA), которая специализируется на МВА программах. О программе study tour рассказывают старший преподаватель по международному бизнесу Корнельского университета и руководитель группы Елена Янкова и декан ВШМ Сергей Филонович.

Непрямая дорога из Европы в Европу

24 мая в рамках Международного симпозиума «20 лет: политическая и экономическая эволюция посткоммунистической Европы» свои доклады представили исследователи из стран Центральной Европы и Балтии.

Индикаторы науки как инструмент инновационной политики

23-24 мая прошел международный семинар-тренинг «Статистика науки, технологий и инноваций», организованный Институтом статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) ВШЭ совместно Центром социальных инноваций (Австрия) в рамках проекта IncoNet EECA.

«Новый курс» №67

Статистика роста экономики, публикуемая Росстатом, подчиняющемся МЭР, вызывает серьезные сомнения; Россия теряет свои позиции в международном рейтинге качества инвестиционного климата — две темы из очередного еженедельного обзора Центра развития НИУ ВШЭ.

Управление инновационными проектами в Израиле

24 мая в Высшей школе экономики прошел семинар, организованный совместно кафедрой управления проектами ВШЭ и Культурным центром при Посольстве Израиля. Семинар был посвящен управлению проектами в Израиле в соответствии с 7-й Рамочной программой ЕС.

Президент РФ встретился с иностранными учеными, работающими в России

23 мая прошла встреча Д. Медведева с учеными, ставшими победителями конкурса Минобрнауки на получение грантов на исследования и разработки на базе российских вузов. На встрече присутствовали научный руководитель Лаборатории сравнительных социальных исследований ВШЭ Рональд Инглхарт и научный руководитель Лаборатории алгебраической геометрии и ее приложений ВШЭ Федор Богомолов.

Посткоммунистические страны: проблемы общие, решения — разные

23 мая в ВШЭ начал работу Международный симпозиум «20 лет: политическая и экономическая эволюция в посткоммунистической Европе», организованный Высшей школой экономики при поддержке Фонда «Либеральная Миссия» и Фонда Фридриха Науманна.

Microsoft: близится эра новых технологий

23 мая на факультете бизнес-информатики ВШЭ прошло выступление старшего вице-президента корпорации Microsoft Крейга Манди «Ближе к нам: трансформация компьютерных технологий», организованное Высшей школой экономики совместно с Открытым университетом «Сколково» и компанией Microsoft.

Европа, Грузия, Россия: реформы и имитации

23 мая темой второго пленарного заседания Международного симпозиума «20 лет: политическая и экономическая эволюция в посткоммунистической Европе», организованного ВШЭ при поддержке Фонда «Либеральная Миссия» и Фонда Фридриха Науманна, стал анализ процесса перехода стран Центральной и Восточной Европы к демократии.

Информационный бюллетень «Окна роста». Двадцать девятый выпуск

В 29-м выпуске бюллетеня «Окна роста» вы найдете информацию о пока еще новой для Вышки дистанционной технологии обучения, – вебинарах. Также в этом выпуске мы обсуждаем промежуточные результаты внедрения LMS, возникшие проблемы и способы их решения, и роль видеоресурсов Вышки в учебном процессе.