• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
11
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 30 июля

18:00

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Востоковедение»

18:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Глобальные цифровые коммуникации»

онлайн
18:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Коммерциализация наукоёмких разработок – 7 шагов к успеху»

онлайн
19:00

Лекторий «Игровая индустрия: когда искусство становится бизнесом»: лекция Константина Сахнова «Геймдизайн как форма искусства»

Культурный центр ЗИЛ 

Среда, 31 июля

19:00

День «закрытых» дверей магистерской программы «Экономический анализ»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый аналитик», «Финансы» и программы МВА «Управление инвестициями»: «Количественные методы в финансах»

онлайн

Китай у ворот

Вступление в ВТО заставило Китай отказаться от субсидирования экспорта и поставило под конкурентное давление отрасли, продукция которых была дороже, чем на международных рынках. Однако последовательная и гибкая политика позволила китайской экономике добиться успеха практически на всех направлениях.

«Новый курс» №68

При обсуждении параметров реального бюджета трудно становится выполнить поток щедрых обещаний, таких, как 20 трлн рублей на оборонку; паритет покупательной способности благодаря высоким сырьевым ценам и связанной с ними инфляцией сможет вырасти в России и безо всякой модернизации – две темы из еженедельного обзора Центра развития НИУ ВШЭ.

Эксперт неместного значения

1 июня свой день рождения отмечает заместитель заведующего кафедрой местного самоуправления Высшей школы экономики Елена Шомина.

Визит представителя Президента РФ

31 мая полномочный представитель Президента России в Приволжском Федеральном округе Григорий Рапота посетил филиал Высшей школы экономики в Нижнем Новгороде, где побывал в двух международных лабораториях и провел встречу со студентами, аспирантами и профессорами.

«Мониторинг университета», № 6, 2011

Вышел шестой номер бюллетеня «Мониторинг университета». Тема номера: «Почему студентов отчисляют? К постановке проблемы».

Международный симпозиум «20 лет: политическая и экономическая эволюция в посткоммунистической Европе» - 2011

25 мая завершился Международный симпозиум «20 лет: политическая и экономическая эволюция в посткоммунистической Европе». Все видеоматериалы, посвященные этому форуму, опубликованы на специальной странице портала.

Границы университетской демократии

31 мая в Высшей школе экономики прошел совместный семинар Института развития образования и Института институциональных исследований ВШЭ из серии «Актуальные исследования и разработки в области образования». О том, как создать успешный исследовательский университет и кто им должен руководить, рассказали члены Международного консультативного комитета ВШЭ профессор Филип Альтбах и доктор Патти Питерсон.

«На факультете психологии, как и во всем вузе, мы финансируем именно результаты»

В конце 2010 года в Высшей школе экономики начала действовать новая форма академической работы — научно-учебная группа (НУГ). Больше всего групп было создано на факультете психологии в феврале 2011 года. Совсем скоро будут обсуждаться первые результаты работы НУГов. Об этом, а также о других особенностях научно-учебной деятельности мы побеседовали с проректором ВШЭ Марией Юдкевич.

Предпринимателями не рождаются, но это не проблема

До 22 июня включительно студенты первых курсов бакалавриата Высшей школы экономики могут записаться на новый общеуниверситетский факультатив «Основы инновационного предпринимательства», который открывается в 2011/2012 учебном году в Институте менеджмента инноваций ВШЭ.

Мигранты старательней аборигенов

Эксперты Лаборатории социологии образования и науки Санкт-Петербургского филиала ВШЭ впервые сосчитали и обследовали детей мигрантов в городе. Оказалось, что в школах русские дети демонстрируют нелюбовь к школе, а мигранты, напротив, стараются учиться хорошо и этим завоевывают любовь учителей.