• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн
9
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 1 ноября

Тринадцатый международный банковский воркшоп «Banking in Emerging Markets: Challenges and Opportunities»

Заявки - до 10 сентября 

онлайн
16:00

Совместный семинар НЦМУ и Лаборатории СберИндекс: «Инструменты работы с субрегиональной (муниципальной) статистикой»

18:00

Японский клуб «Мусуби»: Хэллоуин

18:00

Семинар НУГ «Еврейская Библия (Ветхий Завет): язык, текст, история интерпретации»: доклад Каролины Гладштейн «Борьба с языческими теофорными элементами в еврейской ономастике?»

онлайн
Иллюстрация к новости: До 25 марта открыта регистрация на турнир TESLA для 5–8-х классов

До 25 марта открыта регистрация на турнир TESLA для 5–8-х классов

Факультет довузовской подготовки Вышки продолжает регистрацию на многопрофильное интеллектуальное состязание TESLA. Главный приз — бесплатное участие в летних школах и обучение на факультете довузовской подготовки. Чтобы стать участником TESLA, необходимо до 25 марта пройти регистрацию на сайте турнира.

Иллюстрация к новости: «Процесс обучения для меня — не картотека проектов, а проживание каждого из них»

«Процесс обучения для меня — не картотека проектов, а проживание каждого из них»

Первые полтора года Юлия Ильина, студентка 3-го курса онлайн-бакалавриата «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ, получала высшее образование офлайн. Но, сменив формат обучения, оценила большую гибкость и широту возможностей для развития как внутри комьюнити Школы дизайна, так и за его пределами. В интервью она рассказывает о тонкостях онлайн-образования, поисках душевной гармонии в условиях конкуренции и мотивации к новым свершениям.

Иллюстрация к новости: «Нам удалось ухватить разнообразный ландшафт высшего образования в Индии»

«Нам удалось ухватить разнообразный ландшафт высшего образования в Индии»

Делегация НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург посетила индийские вузы. Представители питерской Вышки побывали в восьми университетах, провели 11 встреч с руководством, преподавателями и научными сотрудниками. Участники поездки рассказали о впечатлениях, достигнутых договоренностях, культурных особенностях Индии.

Иллюстрация к новости: В финале НТО школьники создали систему рекомендации контента для соцсетей

В финале НТО школьники создали систему рекомендации контента для соцсетей

Систему рекомендации видеоконтента для пользователей социальных сетей разработали школьники — финалисты Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Большие данные и машинное обучение». Заключительный этап соревнований прошел в Санкт-Петербурге и собрал больше 70 участников из 20 регионов России и Казахстана. Проектный офис НТО работает в Высшей школе экономики, вузом — организатором профиля выступил Университет ИТМО, партнерами финальных соревнований стали компании «Яндекс» и VK.

Иллюстрация к новости: В Вышке впервые прошел фестиваль Russian Culture Day

В Вышке впервые прошел фестиваль Russian Culture Day

В начале марта в кампусе Вышки на Покровском бульваре состоялся фестиваль Russian Culture Day, организованный Дирекцией по интернационализации НИУ ВШЭ. Иностранные студенты приняли участие в викторинах, лекциях и мастер-классах, а также смогли попробовать традиционное русское угощение — блинчики с вареньем.

Иллюстрация к новости: Центр ИИ Вышки помогает стране и Сберу развивать AI-технологии

Центр ИИ Вышки помогает стране и Сберу развивать AI-технологии

Сбер оценил экономический эффект от сотрудничества с исследовательскими центрами в сфере искусственного интеллекта в 1,1 млрд рублей. Одним из партнеров Сбера с 2021 года является Центр ИИ Высшей школы экономики. Всего в рамках этого партнерства успешно реализовано 19 проектов.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ сохранил лидерство в рейтинге англоязычных сайтов российских вузов

НИУ ВШЭ сохранил лидерство в рейтинге англоязычных сайтов российских вузов

Российский совет по международным делам (РСМД) представил аналитический доклад «Электронная интернационализация: англоязычные интернет-ресурсы российских университетов (2023 г.)». Его составной частью является рейтинг англоязычных сайтов российских вузов, в котором НИУ ВШЭ занял 1-е место.

Иллюстрация к новости: Представительство НИУ ВШЭ в АТР запускает кампанию по продвижению в регионе

Представительство НИУ ВШЭ в АТР запускает кампанию по продвижению в регионе

Представительство НИУ ВШЭ в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) запускает кампанию по продвижению возможностей академического сотрудничества в регионе. Программа инициирована новым руководителем представительства — выпускником НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Бимой Рамадхани и рассчитана на расширение взаимодействия как с индонезийскими вузами, так и с другими образовательными учреждениями АТР.

Иллюстрация к новости: «Зимняя школа стала для меня перезагрузкой, глотком свежего воздуха и точкой роста»

«Зимняя школа стала для меня перезагрузкой, глотком свежего воздуха и точкой роста»

В Тюмени состоялась зимняя школа по проектированию решений в образовании («ПРО-школа»), организованная совместной магистерской программой Тюменского госуниверситета и НИУ ВШЭ «Управление образованием». В ней приняли участие более 100 человек, в числе которых не только студенты этой программы, но и работники системы образования Тюменской области и других регионов. Впервые в рамках зимней школы был реализован трек, посвященный управлению в высшем образовании.

Иллюстрация к новости: Вышка приняла участие в Дне ИИ на выставке-форуме «Россия»

Вышка приняла участие в Дне ИИ на выставке-форуме «Россия»

13 марта на ВДНХ в рамках Международной выставки-форума «Россия» прошел День искусственного интеллекта. НИУ ВШЭ — один из ведущих отечественных исследовательских и образовательных центров в сфере ИИ — принял участие в этом событии. Исследователи университета выступили в экспертных дискуссиях. Кроме того, проректор Вышки Сергей Рощин подписал Декларацию об ответственной разработке и использовании больших генеративных моделей.