• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб
12 января, 13:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Городское планирование»

13 января – 18 января

Школа социальных и экономических наук

16 января, 15:00

Презентация совместного проекта факультета права ВШЭ и ГМИИ им. А.С. Пушкина «Право в живописи»

Иллюстрация к новости: Александр Акопов: «Продюсеры будут стоять в очереди за нашими выпускниками»

Александр Акопов: «Продюсеры будут стоять в очереди за нашими выпускниками»

В текущем году впервые набирает курс Институт кино ВШЭ. Как будут учить на сценаристов, режиссеров, актеров, продюсеров? Чем образовательные программы отличаются от программ других профильных вузов? Какое кино является пропуском в профессию — артхаусное или зрительское? Боится ли индустрия кризиса? Ответы на эти и другие вопросы — в интервью директора Института кино НИУ ВШЭ Александра Акопова.

Иллюстрация к новости: Без мастерских, но с ключевыми представителями отрасли: как будет работать Институт кино ВШЭ

Без мастерских, но с ключевыми представителями отрасли: как будет работать Институт кино ВШЭ

Альтернатива признанным киношколам, принципиально новый подход к кинообразованию, актерское мастерство «без мастерских», лучшие преподаватели индустрии — так представили Институт кино ВШЭ его основатели на презентации 22 ноября. В мероприятии приняли участие известные российские кинопродюсеры, актеры и другие кинодеятели, от имени НИУ ВШЭ всех приветствовал ректор университета Никита Анисимов.

Иллюстрация к новости: «Родители запрещали мне смотреть телевизор, а теперь я работаю в киноиндустрии»

«Родители запрещали мне смотреть телевизор, а теперь я работаю в киноиндустрии»

Медиаиндустрия — одна из самых динамичных областей. Экономия на скачивании бесплатного кино уступила там лени честного пользователя, который смотрит фильм онлайн за 30 рублей. В рубрике «Конструктор успеха» управляющий директор компании «Двадцатый Век Фокс» Андрей Громковский рассказал, чем опасны и привлекательны вложения в медиа-продукт, существуют ли средства манипуляции людьми через ТВ и что в кино важнее — искусство или бизнес.