• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт
27
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 19 ноября

10:30

Межрегиональный вебинар «СПО: новая надежда»

онлайн
13:00

Семинар Департамента теоретической экономики: доклад Саху Собхагьи «Job Search, Employment and Skilling in the Digital Age»

онлайн
16:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи в академической среде: возможности и ограничения»

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Травля в кружках и секциях: что показало первое исследование»

онлайн ВК видео / Youtube 

18:00

Семинар Центра глубинного обучения и байесовских методов: доклад Ильдуса Садртдинова «Куда нас вёдет Large Learning Rate?»

онлайн
18:30
Открытый микрофон Клуба предпринимателей факультета компьютерных наук
19:00

Презентация программы Высшей школы бизнеса «Метанавыки топ-менеджера»

онлайн

Среда, 20 ноября

Вторая Всероссийская научно-практическая конференция «Медийная и информационная грамотность в России: полидисциплинарный взгляд»

11:00

Форум учителей информатики и математики

Регистрация - до 6 ноября 

12:00
Карьерный марафон от Центра развития карьеры
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Михаила Шишкина «Large Deviation Results in Population Genetics»

онлайн
18:30

Экокультурный семинар: доклад Нины Васильевой «Синдром темпа жизни»

онлайн
Иллюстрация к новости: Профессор ВШЭ Андрей Головнев стал лауреатом госпремии РФ

Профессор ВШЭ Андрей Головнев стал лауреатом госпремии РФ

Член-корреспондент РАН, директор Музея антропологии и этнографии имени Петра Великого (Кунсткамера) РАН, профессор Санкт-Петербургской школы гуманитарных наук и искусств НИУ ВШЭ Андрей Головнев награжден государственной премией за вклад в изучение культурного наследия народов Арктики.

Иллюстрация к новости: «Мы учим лучше, чем в США»: ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов о революции в высшем образовании, вузах для элиты и итогах пандемии

«Мы учим лучше, чем в США»: ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов о революции в высшем образовании, вузах для элиты и итогах пандемии

В интервью Forbes ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов рассказал, как проходит цифровизация образования, почему нынешняя система отбора в вузы несправедлива, какими он видит университеты будущего и новые профессии.

Иллюстрация к новости: «Какое счастье, что ВШЭ организовала волонтерское движение»

«Какое счастье, что ВШЭ организовала волонтерское движение»

18 июня исполняется три месяца с запуска Центра поддержки старшего поколения, организованного силами подразделения Центра по работе с местными сообществами Института прикладных политических исследований. В его задачи входила помощь в период пандемии сотрудникам университета старше 70 лет, пенсионерам ВШЭ, а также участникам программы «Московское долголетие в Вышке».

Иллюстрация к новости: ФКН открывает серию летних онлайн-интенсивов

ФКН открывает серию летних онлайн-интенсивов

Факультет компьютерных наук приглашает принять участие в летних интенсивах по компьютерным наукам, которые проводит Центр непрерывного образования — этим летом, онлайн.

Иллюстрация к новости: Образовательные кредиты помогут сохранить доступность обучения в вузах в условиях пандемии

Образовательные кредиты помогут сохранить доступность обучения в вузах в условиях пандемии

Образовательные кредиты с господдержкой способствуют восстановлению миссии высшего образования как системного социального лифта. Такая программа особенно важна сегодня, когда кризис ударил по доходам граждан. Об этом говорили на онлайн-конференции по образовательному кредитованию, организованной Институтом образования ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Технологии big data в России больше всего применяют в бухгалтерии, финансах и кадрах

Технологии big data в России больше всего применяют в бухгалтерии, финансах и кадрах

Технологии сбора, обработки и анализа больших данных уже применяют более трети, а в различных бизнес-процессах большие данные используют свыше четверти российских промпредприятий. Об этом говорится в исследовании ИСИЭЗ НИУ ВШЭ - эксперты оценили уровень и перспективы использования больших данных в отечественной промышленности и ИТ-отрасли.

Иллюстрация к новости: До завершения приема заявлений на программу «Социальный лифт» осталось две недели

До завершения приема заявлений на программу «Социальный лифт» осталось две недели

Благодаря этой программе учиться в Вышке бесплатно смогут абитуриенты, которые в силу различных социальных факторов и жизненных обстоятельств не готовы на равных условиях конкурировать с большинством поступающих. Выделено 165 мест, прием заявлений продлится до 1 июля.

Иллюстрация к новости: Россия намерена реализовать великую евразийскую мечту

Россия намерена реализовать великую евразийскую мечту

Известный журналист и писатель Пепе Эскобар побеседовал с российским политологом Сергеем Карагановым. Караганов говорит о том, что новый мир стал многополярным, но с двумя вероятными гегемонами — США и Китаем. В будущем России предстоит обеспечивать баланс между ними, считает он. Статья опубликована в издании Asia Times (Гонконг).

Иллюстрация к новости: Журнал «Вопросы образования» усилил свое международное позиционирование

Журнал «Вопросы образования» усилил свое международное позиционирование

Издаваемый НИУ ВШЭ журнал «Вопросы образования» теперь вошел во второй по значимости квартиль (Q2) международной наукометрической базы данных Scopus. Это отражает высокий уровень цитируемости и востребованности журнала научным сообществом, и подтверждает его статус, как лидирующего научного журнала по образованию в России.

Иллюстрация к новости: Прокторинг в Школе иностранных языков: объективность и равенство возможностей

Прокторинг в Школе иностранных языков: объективность и равенство возможностей

Во время летней сессии студенты ШИЯ НИУ ВШЭ сдают экзамены с прокторингом, а на преподавателей ложатся обязанности прокторов. Какие возможности открывает эта технология? Готовы ли к ней преподаватели и есть ли у них опыт проведения таких экзаменов?