• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт
28
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 18 июня

15:00

Консультации для абитуриентов бакалавриата Института медиа

Каждый вторник 15.00-18.00 

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Итоги года: тренды 2024 года в образовании»

онлайн
16:00

Семинар проекта «Устойчивый мозг: нейрокогнитивные технологии адаптации, обучения, развития и реабилитации человека в изменяющейся среде»: «Неинвазивная стимуляция мозга для коррекции речевых нарушений»

онлайн
18:00

Кейс-вебинар для поступающих на магистерскую программу «Маркетинг - менеджмент»

онлайн
18:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Как управлять инновационным бизнесом: вызовы и пути решения»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Программное обеспечение для визуализации сетей»

онлайн
19:00

Магистерская программа «Экономический анализ»: митап со студентами

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Можно ли прогнозировать российский фондовый рынок? Что нужно знать финансовым аналитикам?»

онлайн

Среда, 19 июня

11:00
Летняя IT школа факультета довузовской подготовки для школьников 6-9 классов
14:00

Семинар НУЛ методов искусственного интеллекта для когнитивных наук: доклад Матвея Каирова «Predicting Aphasia Type and Severity Using Machine Learning»

онлайн
16:30

Общемосковский семинар «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: доклад Д. Мальцевой, А. Семеновой, А. Оганяна «Исследования организационных коммуникаций: методологическая рамка и пример анализа комплексных сетей»

онлайн
18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Как заменить Excel на SQL для эффективной работы с данными»

онлайн
19:00

День открытых дверей магистерских программ «Корпоративные финансы» и «Магистр аналитики бизнеса»: «Как подготовиться к профессиональным вызовам на магистерских программах Школы финансов?»

онлайн
Иллюстрация к новости: В Вышке прошли обучение преподаватели из девяти регионов России

В Вышке прошли обучение преподаватели из девяти регионов России

В НИУ ВШЭ завершилась очная часть программы повышения квалификации «Дизайн образовательного курса 3.0», слушателями которой стали преподаватели вузов и других образовательных организаций из разных регионов России — от Дальнего Востока до Калининграда. Сейчас они, вернувшись домой, продолжают учиться дистанционно, а в конце недели состоится итоговая аттестация: слушатели представят обновленные версии своих учебных курсов. Рассказываем, чему их учили и как они будут применять полученные знания на практике.

Иллюстрация к новости: Исследование ВШЭ и ЭИСИ: положительные оценки выставки «Россия» посетителями продолжают расти

Исследование ВШЭ и ЭИСИ: положительные оценки выставки «Россия» посетителями продолжают расти

Представленные на выставке достижения заставляют гордиться страной — так считают 98% участников очередного исследования, которое подготовили Высшая школа экономики и Экспертный институт социальных исследований (ЭИСИ). В опросе приняли участие более 6500 респондентов — посетителей выставки.

Иллюстрация к новости: Вышка приняла участие в работе стенда Санкт-Петербурга на выставке-форуме «Россия»

Вышка приняла участие в работе стенда Санкт-Петербурга на выставке-форуме «Россия»

В этом году участниками выставки стали все без исключения субъекты РФ, которые были представлены самыми передовыми организациями из сферы науки и образования, культуры и и бизнеса. Вышка — университет, сотрудничающий со всеми регионами нашей страны и имеющий кампусы в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. 6 февраля по инициативе директора питерской Вышки Анны Тышецкой на стенде Санкт-Петербурга на ВДНХ прошел день Высшей школы экономики.

Иллюстрация к новости: «Терминатор не придет»: каким будет образование будущего в эпоху ИИ

«Терминатор не придет»: каким будет образование будущего в эпоху ИИ

Как применение искусственного интеллекта повлияет на образование, какие этические вопросы есть сейчас и готово ли человечество к тому, чтобы людей учили роботы, — об этом и многом другом говорили участники дискуссии «DebAIte: Революция ИИ в образовании», состоявшейся на фестивале «НОЧЬ Студента».

Иллюстрация к новости: Ученые Центра ИИ НИУ ВШЭ разработали алгоритм, способный обнаружить землетрясения и всплески заболеваний

Ученые Центра ИИ НИУ ВШЭ разработали алгоритм, способный обнаружить землетрясения и всплески заболеваний

Исследователи Центра искусственного интеллекта факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ представили новый алгоритм обнаружения структурных изменений во временных рядах. Метод использует нейронную сеть для сравнения различных отрезков ряда, что позволяет быстрее выявлять изменения в его поведении. Результаты работы были представлены на 26-й Международной конференции по искусственному интеллекту и статистике — AISTATS (А*).

Иллюстрация к новости: Открыт второй сезон конкурса «ПАРАДЖАНОВ—100»

Открыт второй сезон конкурса «ПАРАДЖАНОВ—100»

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Российско-Армянский (Славянский) университет в сотрудничестве с Музеем Сергея Параджанова и Союзом художников Армении продолжают исследовать национальный культурный контекст и объявляют открытый международный онлайн-конкурс коллажа в анимации «ПАРАДЖАНОВ—100» к столетию Сергея Параджанова. Все желающие могут представить свои работы в срок до 26 мая 2024.

Иллюстрация к новости: Стартовал второй сезон «Лингвоподкаста» ФГН ВШЭ

Стартовал второй сезон «Лингвоподкаста» ФГН ВШЭ

Новый сезон проекта учащихся и выпускников факультета гуманитарных наук Вышки «Лингвоподкаст», во второй раз победивший в конкурсе студенческих проектов ФГН, увидел свет. Главная цель подкаста — рассказать, как развиваются языковые технологии и чем занимаются лингвисты в академии и индустрии. Второй сезон будет выходить не только в аудио-, но и в видеоформате. Его первый выпуск уже доступен для просмотра.

Иллюстрация к новости: Проекты студентов ВШЭ вошли в топ-10 стартапов молодежных акселераторов Сбера

Проекты студентов ВШЭ вошли в топ-10 стартапов молодежных акселераторов Сбера

Бизнес-проекты Александра Зыкова и Никиты Нехаенко, первокурсников образовательной программы «Бизнес-информатика» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, оказались в топ-10 лучших стартапов молодежных акселераторов Сбера. Кроме того, недавно ребята также приняли участие в ТВ-шоу «Гонка стартапов», которое выходит еженедельно на телеканалах «Пятница!» и «Суббота!».

Иллюстрация к новости: Ранняя молекулярная диагностика рака оказалась дешевле, чем его последующее лечение

Ранняя молекулярная диагностика рака оказалась дешевле, чем его последующее лечение

Применение дорогих методов диагностики обойдется обществу в 5–10 раз дешевле, чем лечение рака на поздней стадии, а также последующие выплаты пенсий по инвалидности и оплата больничных листов. К таким выводам пришли исследователи факультета экономических наук НИУ ВШЭ Марина Колосницына и Анастасия Владимирская вместе с коллегами из медико-генетической лаборатории «Эвоген» и сотрудниками Департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа. Результаты исследования опубликованы в журнале «Социальные аспекты здоровья населения».

Иллюстрация к новости: «Вышка Онлайн» представила новые курсы по глубинному обучению

«Вышка Онлайн» представила новые курсы по глубинному обучению

Курсы ФКН ВШЭ «Основы глубинного обучения» и «Продвинутые методы глубинного обучения» объясняют, в чем состоят нерешенные проблемы нейронных сетей, как уменьшить их размер и ускорить, можно ли обмануть нейросеть и заставить работать не так, как задумали создатели. Онлайн-курсы — часть специализации «Машинное обучение: от статистики до нейросетей», куда кроме двух новых курсов входят еще пять: «Математическая статистика и А‍/‍В-тестирование», «Основы машинного обучения (вводный курс)», «Сбор и анализ данных в Python», «Статистические методы анализа данных», «Продвинутые методы машинного обучения».