Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт
26
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 4 марта

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Анны Комышковой «Экспрессивные прилагательные на -нутый в современном русском языке»

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Динамика спроса на высшее образование в России»

очно/онлайн 

17:00

День открытых дверей Аспирантской школы по искусству и дизайну

онлайн
18:15

Семинар ПГ «Туризм в пространстве стилей жизни»: «Целевая аудитория туристической индустрии Крыма»

Среда, 5 марта

16:00

Вебинар Школы маркетинговых исследований: «Продуктовые KPI vs маркетинговые KPI»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Факторы, детерминирующие обыденное отношение россиян к распространению камер видеонаблюдения с распознаванием лиц: пилотаж экспериментального исследования»

онлайн
18:00

День открытых дверей программ магистратуры Высшей школы бизнеса по направлению «Менеджмент»

очно/онлайн 

18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Что в возрасте тебе моём?» Зачем педагогу ориентироваться на возрастные особенности учащихся?»

онлайн
18:30

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Вывод научных разработок на рынок»

очно/онлайн 

18:30

Семинар по блокчейну: «Программируемая криптография»

очно/онлайн 

Иллюстрация к новости: Цифровизация ДПО: как построить эффективную экосистему

Цифровизация ДПО: как построить эффективную экосистему

Цифровизация стала одним из ведущих образовательных трендов последних лет. При этом цифровая трансформация касается далеко не только учебного процесса, но и всей системы организации и сопровождения образовательных программ. Еще один тренд — переход к персональной образовательной траектории с получением микростепеней — делает все более актуальными программы дополнительного профессионального образования. Эти и другие вопросы обсуждались на круглом столе «Цифровая экосистема ДПО: актуальные направления развития», прошедшем в НИУ ВШЭ.

41%

россиян в возрасте 25-64 лет, получающих дополнительное образование, делают это для общего развития или следуя своим увлечениям.

6%

школьников занимаются в научно-технических кружках, в основном в математических и компьютерных. Это, как оказалось, экзотические увлечения.

15%

слушателей всех российских программ дополнительного образования учатся для общего развития, из-за тяги к знаниям и общению.

Иллюстрация к новости: В российском образовании много печалей, но и позитивные сдвиги есть

В российском образовании много печалей, но и позитивные сдвиги есть

24 июня Институт образования ВШЭ провел заключительный в 2013-2014 учебном году семинар «Актуальные  исследования и разработки в области образования». Итоги года подводили эксперты, руководители вузов, школ и представители Минобрнауки, обсуждавшие экономические, управленческие и идеологические тенденции развития российского образования.

Добиться успеха в интернет-бизнесе

Наталья Коптелова, выпускница программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики (ВШБИ) ВШЭ, руководитель направления мобильных приложений издательского дома «Генеральный директор», рассказывает об учебе в ВШБИ и запуске своего первого крупного проекта.