• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
23
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 30 сентября

18:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Методологические подходы к изучению арктической политики стран БРИКС+»

онлайн
18:00

Открытая лекция от X5 Group «Технологическое лидерство в ритейле»

Вторник, 1 октября

Фестиваль «Дни ГосВышки»

VIII Международная школа БРИКС

Заявки - до 15 августа 

16:00

II межвузовский семинар Центра социокультурных исследований: «Поликультурная школьная среда: диалог учителей и исследователей»

онлайн
16:00

Семинар проекта «Поворот на Восток: комплексный подход»: «Политика стран Северной Европы в Африке в области устойчивого развития»

18:00

Лекция от экспертов аудиторского-консалтинговой компании «Kept»: «Цена обмана: расследуй финансовые мошенничества вместе с консультантами Kept».

Образование в цифрах: 2011. Краткий статистический сборник. М.: НИУ ВШЭ, 2011

Краткий статистический сборник содержит основные показатели, характеризующие в динамике развитие дошкольного, общего образования, начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в Российской Федерации.

«Работодатели низко оценивают квалификацию выпускников вузов»

Интервью участника XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества — Елены Николаевой, члена Общественной палаты РФ.

Разработка новых подходов к миграционной политике

Интервью участника XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества — проректора ВШЭ Татьяны Четверниной.

Лестница профессионального признания

В Высшей школе экономики 2 апреля прошло открытое заседание Экспертной группы № 7 «Рынок труда, профессиональное образование, миграционная политика». В очередной раз обсуждался вопрос о том, где взять квалифицированных рабочих и инженеров для развития инновационной экономики.

Образование в цифрах: 2010. Краткий статистический сборник. М.: НИУ ВШЭ, 2011

Краткий статистический сборник содержит основные показатели, характеризующие в динамике развитие дошкольного, общего образования, начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в Российской Федерации.

Неравенство в обществе и странности высшего образования

5 апреля прошло второе заседание пленарной сессии XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества по теме: «Качество и образ жизни: изменение во времени и пространстве».

Калужское чудо и кадровый вопрос

Приток иностранных инвестиций в Калужскую область, создание там отраслевых кластеров вывели кадровый вопрос в число первоочередных. В наибольшем дефиците — рабочие и младший медперсонал. Вместе с тем, регион перенасыщен юристами, экономистами и менеджерами

Кадровый голод индустрии будущего

Программы опережающей подготовки  специалистов для наноиндустрии пока формируются «на будущее», которое с каждым днем обретает все более ясные очертания. По прогнозам «Роснано», в будущем, если ситуация с подготовкой кадров по нанотехнологиям не изменится, в стране может сложиться дефицит кадров для новой индустрии, а создать достойное предложение на этом рынке призвано государственно-частное партнерство в сфере подготовки кадров, считает директор департамента образовательный программ «Российской корпорации нанотехнологий» Елена Соболева.

Нужно ли заимствовать образовательные политики?

7 апреля в рамках XI Международной научной конференции ГУ-ВШЭ по проблемам развития экономики и общества прошла сессия «Проблемы развития профессионального образования».

Как вдохнуть жизнь в Современную модель образования?

О ключевых принципах Современной модели образования, разработанной Минобрнауки России при участии Высшей школы экономики, и о планах ее реализации в отдельно взятом субъекте Федерации размышляет ректор Института развития образования Омской области Татьяна Горбунова.