• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт
28
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 18 июня

15:00

Консультации для абитуриентов бакалавриата Института медиа

Каждый вторник 15.00-18.00 

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Итоги года: тренды 2024 года в образовании»

онлайн
16:00

Семинар проекта «Устойчивый мозг: нейрокогнитивные технологии адаптации, обучения, развития и реабилитации человека в изменяющейся среде»: «Неинвазивная стимуляция мозга для коррекции речевых нарушений»

онлайн
18:00

Кейс-вебинар для поступающих на магистерскую программу «Маркетинг - менеджмент»

онлайн
18:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Как управлять инновационным бизнесом: вызовы и пути решения»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Программное обеспечение для визуализации сетей»

онлайн
19:00

Магистерская программа «Экономический анализ»: митап со студентами

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Можно ли прогнозировать российский фондовый рынок? Что нужно знать финансовым аналитикам?»

онлайн

Среда, 19 июня

11:00
Летняя IT школа факультета довузовской подготовки для школьников 6-9 классов
14:00

Семинар НУЛ методов искусственного интеллекта для когнитивных наук: доклад Матвея Каирова «Predicting Aphasia Type and Severity Using Machine Learning»

онлайн
16:30

Общемосковский семинар «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: доклад Д. Мальцевой, А. Семеновой, А. Оганяна «Исследования организационных коммуникаций: методологическая рамка и пример анализа комплексных сетей»

онлайн
18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Как заменить Excel на SQL для эффективной работы с данными»

онлайн
19:00

День открытых дверей магистерских программ «Корпоративные финансы» и «Магистр аналитики бизнеса»: «Как подготовиться к профессиональным вызовам на магистерских программах Школы финансов?»

онлайн

Реформация в Варшавском университете

Стажер-исследователь Института гуманитарных историко-теоретических исследований ГУ-ВШЭ Павел Соколов рассказывает об участии в первом заседании Комитета по изучению Реформации в Центральной и Восточной Европе, в состав которого вошли ученые из многих стран Европы и Америки. Встреча прошла в Варшавском университете.

«Преподавание истории должно стать иным»

Декан открываемого в следующем учебном году факультета истории ГУ-ВШЭ Александр Каменский рассказывает о возможностях совершенствования модели исторического образования, связанных с изменениями в российском образовании.

«История человечества не так уж велика»

О факультативах, которые кафедра всеобщей и отечественной истории ГУ-ВШЭ предлагает студентам всех факультетов Вышки в этом учебном году, а также о том, что интересует будущих экономистов в истории человечества, рассказывают заместитель заведующего кафедрой Алексей Рябинин и профессор Аполлон Давидсон.

Профессиональные императоры и общество любителей

16 сентября в Высшей школе экономики состоялся семинар «Общественные организации имперской России: современное прочтение исторического опыта формирования гражданского общества».

Три всадника процветания

Новая версия причин западного успеха: европейское первенство в экономике — результат войн, эпидемий и ускоренной урбанизации в 1500–1700 гг.

Маленькая страница большой войны

В Культурном центре ГУ-ВШЭ в рамках цикла вечеров "Важнее, чем политика" прошел показ фильма о Великой Отечественной войне "Риорита", после чего состоялась встреча с режиссером картины Петром Тодоровским.

Савельева И. М., Полетаев А. В. Социальные представления о прошлом, или Знают ли американцы историю. М.: Новое литературное обозрение, 2008

В книге на основе данных социологических опросов исследуются исторические представления американцев, их «образ прошлого», который формируется под влиянием самых разных источников — светского и религиозного образования, популярной литературы, кинематографа, средств массовой информации, исторических музеев и памятников, устной и семейной истории. Попутно выяснилось, что и конкретные знания американцев об истории совсем не так плохи, как это часто изображается.