Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт
24
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 18 февраля

17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»

онлайн
18:10

Семинар «Stochastic Analysis and Applications»: доклад Франко Фландолли «Some topics on stochastic transport»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Что ждать от российского рынка акций в 2025 году?»

онлайн
19:00

Презентация программы повышения квалификации «IR-директор: взаимодействие с инвесторами»: мастер-класс «IR vs PR: Как согласовать стратегии коммуникаций для успешного IPO и работы с инвесторами»

онлайн

Среда, 19 февраля

Зимняя историко-искусствоведческая школа факультета гуманитарных наук для учащихся 9-11 классов

Заявки - до 26 января 

17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Цифровой паноптикум: экспериментальное исследование общественной поддержки цифрового наблюдения в России»

онлайн

Встреча с академическим руководителем Аспирантской школы по когнитивным наукам

18:00

Мастер-класс от СБЕРа: «Основы ин­ве­сти­ро­ва­ния»

18:00
Круглый стол «Технологии анализа данных в бизнесе: карьера бизнес-аналитика» для абитуриентов бакалавриата Высшей школы бизнеса
онлайн
19:00

День открытых дверей магистерских программ «Корпоративные финансы» и «Магистр аналитики бизнеса»: «Как учиться прикладным корпоративным финансам?»

онлайн

Реформация в Варшавском университете

Стажер-исследователь Института гуманитарных историко-теоретических исследований ГУ-ВШЭ Павел Соколов рассказывает об участии в первом заседании Комитета по изучению Реформации в Центральной и Восточной Европе, в состав которого вошли ученые из многих стран Европы и Америки. Встреча прошла в Варшавском университете.

«Преподавание истории должно стать иным»

Декан открываемого в следующем учебном году факультета истории ГУ-ВШЭ Александр Каменский рассказывает о возможностях совершенствования модели исторического образования, связанных с изменениями в российском образовании.

«История человечества не так уж велика»

О факультативах, которые кафедра всеобщей и отечественной истории ГУ-ВШЭ предлагает студентам всех факультетов Вышки в этом учебном году, а также о том, что интересует будущих экономистов в истории человечества, рассказывают заместитель заведующего кафедрой Алексей Рябинин и профессор Аполлон Давидсон.

Профессиональные императоры и общество любителей

16 сентября в Высшей школе экономики состоялся семинар «Общественные организации имперской России: современное прочтение исторического опыта формирования гражданского общества».

Три всадника процветания

Новая версия причин западного успеха: европейское первенство в экономике — результат войн, эпидемий и ускоренной урбанизации в 1500–1700 гг.

Маленькая страница большой войны

В Культурном центре ГУ-ВШЭ в рамках цикла вечеров "Важнее, чем политика" прошел показ фильма о Великой Отечественной войне "Риорита", после чего состоялась встреча с режиссером картины Петром Тодоровским.

Савельева И. М., Полетаев А. В. Социальные представления о прошлом, или Знают ли американцы историю. М.: Новое литературное обозрение, 2008

В книге на основе данных социологических опросов исследуются исторические представления американцев, их «образ прошлого», который формируется под влиянием самых разных источников — светского и религиозного образования, популярной литературы, кинематографа, средств массовой информации, исторических музеев и памятников, устной и семейной истории. Попутно выяснилось, что и конкретные знания американцев об истории совсем не так плохи, как это часто изображается.