Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн
27
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 7 апреля

10:00

Научно-практическая конференция для студентов и аспирантов «Wirtschaft. Gesellschaft. Sprache»

Заявки - до 15 марта 

онлайн
16:20

Кинофестиваль факультета социальных наук, приуроченный к 80-летию Победы: просмотр и обсуждение фильма Юрия Озерова «Огненная дуга»

19:00

Семинар ПГ «Неформальная самоорганизация и экономика такси и доставки в тени агрегатора»: доклад Максима Корчагина и Арсланали Аджиева «Автоэтнография курьерской доставки»

19:00

Вебинар магистерской программы «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации»: мастер-класс «Клиентский опыт»

онлайн

Вторник, 8 апреля

XVIII Международная научно-практическая конференция по проблемам развития эффективных практик социально-психологической помощи подросткам и их социальному окружению «Подросток в мегаполисе – 2025»

Регистрация: с докладами - до 15 марта, слушатели - до 4 апреля 

10:00

Круглый стол «Глубокие корни современной Кореи»

Заявки - до 15 февраля 

Всероссийская научная конференция с международным участием «Параллельные вычислительные технологии 2025»

11:30

Презентация исследования Центра социальных исследований и технологических инноваций «Архитектура завтра: роль национального и глобального»

16:00

Семинар серии «Актуальные методы в ландшафтно-экологических исследованиях»: «Методы расчета потенциала поглощения почвенного углерода пахотными землями в России на основе динамического моделирования»

очно/онлайн 

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Смартфоны в классе: мешают учиться или помогают?»

очно/онлайн 

16:20

Семинар МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Сергея Шмакова «Computational Approaches for Uncovering Microbial Functional Diversity»

онлайн
17:00

Вебинар с академическим руководителем бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

онлайн
18:00

Встреча магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: «Психометрика в EdTech: конструктор карьерной траектории»

онлайн
18:30

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Отдай все дела ИИ, но одно всегда делай САМ»

онлайн
19:00

Серия открытых лекций об архитектуре и дизайне: лекция Антона Горового «Каково быть архитектором в бюро Megabudka»

19:00

Семинар Института образования: «Психометрика в EdTech: конструктор карьерной траектории»

онлайн
Иллюстрация к новости: Регистрация на олимпиаду студентов и выпускников «Высшая лига» продлена до 27 января

Регистрация на олимпиаду студентов и выпускников «Высшая лига» продлена до 27 января

В связи с приближающимся Днем студента, который в России отмечают в ближайшую субботу, закрытие регистрации перенесено с 21 января на 27 января, 11:00 (мск). Отпраздновав День студента, потенциальные участники успеют выспаться и зарегистрироваться на одно или несколько из 38 направлений олимпиады. А тех, кто зарегистрировался заранее и пришел 24 января на «НОЧЬ Студента» в НИУ ВШЭ, ждет розыгрыш призов от «Высшей лиги».

Иллюстрация к новости: До завершения приема работ на конкурс «Высший пилотаж» осталось 3 дня

До завершения приема работ на конкурс «Высший пилотаж» осталось 3 дня

24 января в 23:59 закрывается система загрузки работ на Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». Он рассчитан на учеников 8–11-х классов и проводится по 25 направлениям. Если у вас есть готовое исследование или проект, выполненный в том числе в школе или в организации дополнительного образования, приведите его в соответствие с требованиями экспертов и смело направляйте работу на конкурс.

Иллюстрация к новости: VK и НИУ ВШЭ запускают Школу информатики, физики и технологий

VK и НИУ ВШЭ запускают Школу информатики, физики и технологий

VK Education и Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге запускают образовательные программы для подготовки востребованных специалистов в сфере искусственного интеллекта — разработчиков информационных систем, системных архитекторов, ML-исследователей и ML-разработчиков. Студенты бакалаврских и магистерских программ смогут решать сложные задачи в сфере ИИ и будут работать над реальными кейсами и технологиями VK.

Иллюстрация к новости: «Увидеть мир под другим углом»: студентки Вышки в Университете ОАЭ

«Увидеть мир под другим углом»: студентки Вышки в Университете ОАЭ

Кто может отправиться в Университет ОАЭ (United Arab Emirates University) по программе академической мобильности? Как организовано обучение, если присутствовать на занятиях могут либо только молодые люди, либо только девушки? И чем заняться с пятницы по воскресенье, когда в вузе выходные? Рассказывают студентки НИУ ВШЭ Ульяна Кобылкина и Ника Прокудина, которые недавно вернулись из UAEU.

Иллюстрация к новости: Исследователи НИУ ВШЭ нашли простой и надежный способ узнать, как люди воспринимают вкусы

Исследователи НИУ ВШЭ нашли простой и надежный способ узнать, как люди воспринимают вкусы

Группа ученых из Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ изучила, как вкус еды влияет на активность мозга, мимические мышцы и эмоции людей. С помощью ближней инфракрасной спектроскопии они показали, что приятная пища активирует области мозга, связанные с положительными эмоциями, а нейтральная — зоны, отвечающие за негативные эмоции и избегание. Предложенный подход позволяет гораздо проще прогнозировать рыночный успех продуктов и изучать пищевые расстройства. Исследование опубликовано в журнале Food Quality and Preference.