10%
Как минимум столько ДТП с пострадавшими не учитывает статистика российской дорожной полиции.
Медицинские организации, фиксирующие дорожные происшествия, по ряду причин не учитывают, например, аварии, произошедшие во время авторалли и тренировок по мотоциклетному спорту, трагические случаи во время прокладки траншей, лесозаготовки, сельхозработ и пр., попытки самоубийств с помощью транспорта, столкновения велосипедистов, а также велосипедистов и пешеходов.
Такие данные приводятся в статье стажера-исследователя Института демографии НИУ ВШЭ Тимура Фаттахова «Источники информации о ДТП и учет дорожно-транспортного травматизма в России». Подробнее о результатах исследования читайте на OPEC.ru.
Фаттахов Тимур Асфанович
Стажер-исследователь центра демографических исследований
Вам также может быть интересно:
От подобного закона хуже не будет
Министерство внутренних дел разработало законопроект, обязывающий пешеходов в темное время суток носить светоотражающие элементы на одежде, сообщает РИА Новости. О мировой практике использования так называемых фликеров рассказывает старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Екатерина Решетова.