• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт
27
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 19 ноября

10:30

Межрегиональный вебинар «СПО: новая надежда»

онлайн
13:00

Семинар Департамента теоретической экономики: доклад Саху Собхагьи «Job Search, Employment and Skilling in the Digital Age»

онлайн
16:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи в академической среде: возможности и ограничения»

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Травля в кружках и секциях: что показало первое исследование»

онлайн ВК видео / Youtube 

18:00

Семинар Центра глубинного обучения и байесовских методов: доклад Ильдуса Садртдинова «Куда нас вёдет Large Learning Rate?»

онлайн
18:30
Открытый микрофон Клуба предпринимателей факультета компьютерных наук
19:00

Презентация программы Высшей школы бизнеса «Метанавыки топ-менеджера»

онлайн

Среда, 20 ноября

Вторая Всероссийская научно-практическая конференция «Медийная и информационная грамотность в России: полидисциплинарный взгляд»

11:00

Форум учителей информатики и математики

Регистрация - до 6 ноября 

12:00
Карьерный марафон от Центра развития карьеры
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Михаила Шишкина «Large Deviation Results in Population Genetics»

онлайн
18:30

Экокультурный семинар: доклад Нины Васильевой «Синдром темпа жизни»

онлайн
Иллюстрация к новости: Апрельская конференция стартует по расписанию

Апрельская конференция стартует по расписанию

7 апреля 2020 года начинает свою работу XXI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, которую проводит НИУ ВШЭ при участии Всемирного банка. В этом году конференция пройдет в распределенном формате.

Иллюстрация к новости: Высшая школа экономики присоединилась к Московскому инновационному кластеру

Высшая школа экономики присоединилась к Московскому инновационному кластеру

НИУ ВШЭ стал участником Московского инновационного кластера (МИК) и присоединился к цифровой платформе i.moscow. Благодаря этому учебное заведение сможет взаимодействовать с другими участниками инновационной экосистемы Москвы, а также искать партнеров для совместных исследований и тестирования разработок.

Иллюстрация к новости: Пандемия коронавируса: путь туда, но не обратно

Пандемия коронавируса: путь туда, но не обратно

Даже если избегать жестких эпитетов, таких как «крах», «распад» или «катастрофа», понятно, что мир, считавшийся «глобальным», перестает существовать и держится лишь на проявлении доброй воли лидеров крупнейших государств мира. Сейчас, на пике пандемии, самые отпетые оптимисты глобализации признают, что до окончания «периода карантинов» еще очень далеко, а многие прежние привычки, да и в целом ход вещей, считавшийся «естественным», может не вернуться никогда. Об этом в колонке для «Эксперта» говорит политолог, профессор НИУ ВШЭ Дмитрий Евстафьев.

Иллюстрация к новости: Какие магазины разорятся, а какие выживут после пандемии

Какие магазины разорятся, а какие выживут после пандемии

Уже скоро россияне сократят потребительскую активность и уйдут в глухую сберегательную оборону. Розничную торговлю ждут сложные времена. Будущее розничной торговли «Комсомольская правда» обсудила с директором Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Георгием Остапковичем.

Иллюстрация к новости: Онлайн-занятия и психологическая помощь: как работают волонтеры Вышки в период пандемии

Онлайн-занятия и психологическая помощь: как работают волонтеры Вышки в период пандемии

Центр поддержки старшего поколения открылся в Вышке 18 марта. Новостная служба продолжает рассказ о студентах и сотрудниках университета, которые помогают пожилым людям справиться с трудностями режима самоизоляции: привозят лекарства и продукты, делятся полезной информацией и проводят различные онлайн-занятия. Сегодня волонтеры, преподающие иностранные языки пенсионерам, объясняют, как стали волонтерами.

Иллюстрация к новости: Будут ли школы обеспечивать не учебниками, а компьютерами

Будут ли школы обеспечивать не учебниками, а компьютерами

О том, как придется (или не придется?) меняться школе после окончания коронавирусной пандемии, «Комсомольская правда» беседует с научным руководителем Института образования НИУ ВШЭ Исаком Фруминым.

Иллюстрация к новости: В Вышке начали готовить цифровых волонтеров

В Вышке начали готовить цифровых волонтеров

Преподавателям и студентам, которые в срочном порядке переходят на дистант, порой не хватает опыта и знаний, чтобы наладить онлайн-коммуникацию. В Вышке заработал новый проект: студенты-добровольцы проходят обучение, чтобы поддерживать всех, кто испытывает трудности при использовании электронных сервисов. Об идее проекта и своей работе говорят коллеги из Цифрового блока университета и волонтеры.

Иллюстрация к новости: 792 журнала вошли в новый список RSCI

792 журнала вошли в новый список RSCI

Новый список был подготовлен Рабочей группой по оценке качества и отбору журналов в Russian Science Citation Index (RSCI) на платформе Web of Science .

Иллюстрация к новости: Мир после пандемии: какие профессии выживут, а что уйдет в небытие

Мир после пандемии: какие профессии выживут, а что уйдет в небытие

Какие профессии нынешняя ситуация, скорее всего, снесет или существенно сократит спрос на них, и какие профессии станут более востребованными? Чему учиться, чтобы остаться на коне? Об этом «Комсомольской правде» рассказывает директор центра научно-технологического прогнозирования Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Александр Чулок.

Иллюстрация к новости: Нас может ждать “антицифровой” откат: Дарья Щеглова — о студенте, которого, кажется, смывает волной цифровизации образования

Нас может ждать “антицифровой” откат: Дарья Щеглова — о студенте, которого, кажется, смывает волной цифровизации образования

Эпоха «цифры» в образовании не наступила, а ворвалась подобно цунами. Длительные пошаговые стратегии перехода к онлайн-обучению оказались сметены глобальными вызовами, главный из которых сейчас — пандемия COVID-19 и меры по ее пресечению. Дарья Щеглова, научный сотрудник Института образования и участница программы привлечения российских постдоков, в авторской колонке для IQ.HSE рассказывает о том, кого в лихорадочном переводе образования на дистантные «рельсы», кажется, забыли.