• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
11
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 30 июля

18:00

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Востоковедение»

18:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Глобальные цифровые коммуникации»

онлайн
18:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Коммерциализация наукоёмких разработок – 7 шагов к успеху»

онлайн
19:00

Лекторий «Игровая индустрия: когда искусство становится бизнесом»: лекция Константина Сахнова «Геймдизайн как форма искусства»

Культурный центр ЗИЛ 

Среда, 31 июля

19:00

День «закрытых» дверей магистерской программы «Экономический анализ»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый аналитик», «Финансы» и программы МВА «Управление инвестициями»: «Количественные методы в финансах»

онлайн

Международные институты в глобальной архитектуре содействия развитию

До подведения итогов работы, направленной на достижение Целей развития тысячелетия осталось пять лет. В условиях финансово-экономического и продовольственного кризиса угроза срыва достижения Целей является вполне реальной, несмотря на то, что «за последнее десятилетие Декларация тысячелетия и сформулированные в ней цели в области развития привели к принятию беспрецедентных обязательств и возникновению небывалых партнерств».

Государственная награда

Указом Президента РФ 6 декабря 2010 года №1511 декан факультета экономики ВШЭ Владимир Автономов награжден орденом Почета.

Национальные стратегии содействия международному развитию

Институт международных организаций и международного сотрудничества представляет третий выпуск из серии учебно-тематических пособий по основам политики и практики содействия международному развитию в рамках совместного проекта «Разделяя ответственность за развитие: изучение опыта для достижения результатов», реализуемого в партнерстве с Департаментом международного развития Великобритании, представительством «Оксфам» в Российской Федерации и Национальным фондом подготовки кадров.

«Сформировать компетенции сложнее, чем дать знания»

В 2011-2012 учебном году все российские вузы переходят на федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения. Об особенностях разработки и внедрения стандартов по направлению «Социология» рассказывают декан факультета социологии ВШЭ Александр Чепуренко и его заместитель Андрей Кожанов.

Проект «Калужская область»

О комплексных решениях позволивших Калужской области войти в число лидеров по привлеченным иностранным инвестициям — директор Агентства регионального развития Калужской области Дмитрий Абрамов.

Орден за заслуги в области образования

Проректор ВШЭ Андрей Клименко награжден орденом Дружбы. Соответствующий Указ №1562 подписал 13 декабря Президент РФ.

Антимонопольное законодательство: размытость понятий

Антимонопольное законодательство находится на стыке юриспруденции и экономики. Зачастую нормативные определения получаются неоднозначными. Виктор Бродский предлагает доработанные определения ряда важнейших понятий этой сферы.

Средний класс в России: уходя во внутреннюю эмиграцию

26 января в Высшей школе экономики в рамках традиционного семинара научного руководителя ВШЭ Евгения Ясина «Экономическая политика в условиях переходного периода» прошла встреча на тему «Векторы социальной модернизации».

Вузовский менеджмент: учиться учить

В 2011-12 учебном году в Вышке стартует новая магистерская программа «Управление в высшем образовании». О том, на кого она рассчитана и чему там можно научиться, рассказывает директор Института развития образования ГУ-ВШЭ Ирина Абанкина.

Школа в детском саду

25 января состоялся очередной семинар Института развития образования ВШЭ, на котором обсуждались проблемы подготовки к школе будущих первоклассников. С докладом «Оценка качества программ дошкольного образования в современной России» выступила Елена Юдина, заведующая лабораторией психологических проблем подготовки педагогов Московского городского психолого-педагогического университета.