• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб
12 января, 13:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Городское планирование»

13 января – 18 января

Школа социальных и экономических наук

16 января, 15:00

Презентация совместного проекта факультета права ВШЭ и ГМИИ им. А.С. Пушкина «Право в живописи»

Иллюстрация к новости: Пандемия сократила объемы трансграничной онлайн-торговли в России

Пандемия сократила объемы трансграничной онлайн-торговли в России

Российский рынок трансграничной интернет-торговли серьезно пострадал от коронакризиса. На восстановление до уровня 2018-2019 гг. ему понадобится 7-8 лет. Кроме пандемии, негативную роль сыграли девальвация рубля и решение правительства снизить лимит беспошлинного ввоза товаров личного пользования. В то же время, внутренний онлайн-ритейл вырос более чем на 50% и составил 2,6 трлн рублей. К такому выводу пришли эксперты Института государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: «Инновации должны быть в ДНК компании»

«Инновации должны быть в ДНК компании»

Сегодня из 70 млн пользователей интернета в России покупки онлайн делают только 25 млн, поэтому перспективы у рынка онлайн-торговли очень большие, говорит генеральный директор Ozon Group Дэнни Перекальски. Выступая перед студентами магистерской программы ВШЭ «Электронный бизнес», он рассказал, как заполучить самый ценный актив компании — лояльность покупателей, почему не надо искать виновных в прошлых неудачах и чему надо учиться, чтобы в будущем быть востребованным в IT.

$650 млрд

достигнут объемы продаж розничных товаров через интернет в Китае к 2020 году.

Ограничение интернет-торговли коснется обеспеченных россиян

Обсуждаемое чиновниками снижение ежемесячного порога беспошлинной интернет-торговли до 150 евро в большей степени затронет богатые семьи, влияние на бедные слои населения будет минимальным, отметили в своем исследовании ведущий научный сотрудник Центра трудовых исследований (ЦЕТИ) НИУ ВШЭ Михаил Локшин и стажер-исследователь этого центра Артур Шайхутдинов.

6%

россиян за последний год делали покупки в зарубежных интернет-магазинах.