-26%
составил индекс потребительской уверенности в IV квартале 2015 года. Это один из самых низких показателей за шесть лет, прошедших после кризиса 2008–2009 годов.
Понедельник, 5 августа
IV Международная научная конференция «Интеракция. Интеграция. Инклюзия: лабиринты смыслов и горизонты возможностей»
Консультация с преподавателями Школы коммуникаций для поступающих на бакалаврские программы «Реклама и связи с общественностью», «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», «Глобальные цифровые коммуникации»
Семинар НУЛ компании Яндекс: доклад Ивана Рубачёва «TabReD: A Benchmark of Tabular Machine Learning in-the-Wild»
Встреча с академическим руководителем магистерской программы «Менеджмент в ритейле» Александром Лебедевым
составил индекс потребительской уверенности в IV квартале 2015 года. Это один из самых низких показателей за шесть лет, прошедших после кризиса 2008–2009 годов.
Регистрация: с докладами-до 10 июля, слушатели-до 31 июля