Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн
21
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 17 февраля

ХХVII ежегодная конференция «История и культура Японии»

Зимняя школа факультета социальных наук – 2025: направление «Психология»

Заявки - до 31 января 

онлайн
17:00

Зимняя школа по компьютерным наукам – 2025

онлайн
18:00

Мастер-класс магистерской программы «Операционная эффективность и производственные системы»: «Личная и командная эффективность»

онлайн
19:00

Презентация программы повышения квалификации «Анализ и оценка инвестиционных проектов»: мастер-класс «Страсти по ставке дисконтирования. Мифы и рифы реальных проектов»

онлайн

Вторник, 18 февраля

17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»

онлайн
18:10

Семинар «Stochastic Analysis and Applications»: доклад Франко Фландолли «Some topics on stochastic transport»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Что ждать от российского рынка акций в 2025 году?»

онлайн
19:00

Презентация программы повышения квалификации «IR-директор: взаимодействие с инвесторами»: мастер-класс «IR vs PR: Как согласовать стратегии коммуникаций для успешного IPO и работы с инвесторами»

онлайн

Бойцов М.А., Шукуров Р.М. Всеобщая история. История Средних веков. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. М.: Русское слово, 2012

Учебник по истории Средних веков создан с учетом современных научных представлений, образовательных стандартов, возрастных особенностей учащихся.

Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. под ред. И. В. Липсица*. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012

Данный учебник соответствует содержанию лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007-2010 гг.) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в НИУ ВШЭ.