Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
33
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 25 марта

Студенческая школа-конференция «Математическая весна» 2025

11:00

Научно-практическая конференция «Стратегическое развитие креативных индустрий»

16:00

Симпозиум в честь 65-летия Михаила Георгиевича Селезнева: «Как лицо отражается в воде, так и сердце человеческое – в сердце» (Прит 27:19)

очно/онлайн 

16:20

Коллоквиум факультета компьютерных наук: доклад Андрея Богатырева «Дроби Золотарева: на пути к 150-летию»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Управление стратегическими коммуникациями»: «Как поступить в очную, но 100% онлайн-магистратуру?»

онлайн
18:00

Семинар НУГ «Постурбанистические стратегии производства пространства в Москве»: «Постгород и сопространственность: к новым картографиям городского воображения»

онлайн
18:10

Семинар «Stochastic Analysis and Related Topics»: доклад Lorenzo Zambotti «Reflected, Skew or Bessel SDEs/SPDEs»

онлайн

Среда, 26 марта

11:00

Семинар Банка России, НИУ ВШЭ и РЭШ: «Банковское кредитование: тренды, риски и новые возможности»

очно/онлайн 

12:00

Налоговый онлайн-семинар 2025: «Дробление бизнеса: итоги 2024 г. и перспективы 2025 г.»

онлайн
17:30

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: доклад Валерии Владимировой «Создание, особенности и применение психолингвистической базы данных RuTurkPsychLing»

очно/онлайн 

18:00

День открытых дверей программ бакалавриата Высшей школы бизнеса: направление подготовки - «Менеджмент»

очно/онлайн 

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Рынок криптовалют: достигнет ли биткойн 250 000 долларов в 2025 году?»

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Диадный подход к анализу проблем конфликтов и сотрудничества в мировой политике»: «Концептуальные аспекты явления союзнических сближений в международных отношениях»

Иллюстрация к новости: Интенсив U4Uonline дает региональным вузам новые возможности в развитии онлайн-образования

Интенсив U4Uonline дает региональным вузам новые возможности в развитии онлайн-образования

В учебном центре ВШЭ «Вороново» с 10 по 14 сентября пройдет образовательный интенсив U4Uonline для вузов, внедряющих в свои учебные планы онлайн-курсы Вышки. Организовала интенсив Дирекция по онлайн-обучению ВШЭ. Помимо новых компетенций участники U4Uonline получат преимущества при поступлении на стажировки по программе поддержки региональных вузов.

Иллюстрация к новости: Благодаря проекту ВШЭ иностранные студенты заговорят на русском, как на родном

Благодаря проекту ВШЭ иностранные студенты заговорят на русском, как на родном

Преподаватели и студенты нескольких факультетов Вышки объединили усилия для создания проекта «Как скажешь» — онлайн-курса для иностранных студентов, которые хотели бы не просто выучить грамматику, но и понимать особенности разговорной речи.

Иллюстрация к новости: Онлайн-специализация НИУ ВШЭ «Advanced Machine Learning» получила награду от Coursera

Онлайн-специализация НИУ ВШЭ «Advanced Machine Learning» получила награду от Coursera

Англоязычная специализация «Advanced Machine Learning», созданная Вышкой в партнерстве с Яндексом, стала первым в России онлайн-курсом, который получил премию «Outstanding Educator Award» от глобальной платформы Coursera. Специализация была отмечена в категории «Инновации».

Иллюстрация к новости: Онлайн-курсы НИУ ВШЭ прошли сертификацию итоговых тестов

Онлайн-курсы НИУ ВШЭ прошли сертификацию итоговых тестов

Центр психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ провёл оценку итоговых тестов в онлайн-курсах Вышки на платформе «Открытое образование». По результатам оценки авторы онлайн-курсов получили сертификаты, которые подтверждают качество тестовых заданий.

Иллюстрация к новости: ВШЭ запустила сервис психометрической аналитики онлайн-курсов

ВШЭ запустила сервис психометрической аналитики онлайн-курсов

На портале «Современная цифровая образовательная среда в РФ» начал работу автоматизированный сервис психометрической аналитики, который по «цифровому следу» слушателей онлайн-курсов помогает повысить качество образовательного контента и эффективность обучения.

ВШЭ обучает вузы методикам преподавания в формате blended learning

Вышка начала экспериментальную программу «Развитие обучения в формате blended learning», предназначенную для вузов, использующих у себя онлайн-курсы ВШЭ. В начале июля преподаватели этих вузов приняли участие в летней школе по смешанному обучению.

Вышка ведет запись на 7 новых онлайн-курсов

Пять из них стартуют на Национальной платформе открытого образования осенью. Обучение на еще двух — англоязычных, на платформе Coursera — начнется в ближайшее время.

Иллюстрация к новости: От Гомера до финтеха: 10 новых онлайн-курсов НИУ ВШЭ

От Гомера до финтеха: 10 новых онлайн-курсов НИУ ВШЭ

Вышка открывает запись на новые онлайн-курсы на Национальной платформе открытого образования. Занятия на них начнутся в сентябре.

Иллюстрация к новости: Как с пользой провести лето онлайн

Как с пользой провести лето онлайн

В июне Вышка открывает два новых образовательных курса на Coursera и запускает акцию «Лето онлайн» на Национальной платформе открытого образования: впервые там можно будет пройти курсы ВШЭ в летний период.

Онлайн-курсы не менее эффективны, чем офлайн-форматы

Исследователи Центра социологии высшего образования Института образования НИУ ВШЭ провели эксперимент по оценке эффективности массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в трех российских университетах. По данным исследования, образовательные результаты студентов не зависят от формата обучения.

12