• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Октябрь 2023
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Ноябрь 2023
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт
26
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 1 июля

XI Международная российско-китайская летняя школа по международным отношениям «Партнерство и сотрудничество в пространствах нового миропорядка»

Заявки - до 30 апреля 

Летняя школа «Школа — катализатор развития территории»

Заявки - до 3 июня 

10:00
Летняя школа по программной инженерии для школьников 8-11 классов

Регистрация - до 15 июня 

17:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «История»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Инженерия данных»: «Основы алгоритмов»

онлайн
19:00

Спринт по подготовке к вступительным испытаниям для абитуриентов магистерской онлайн-программы «Аналитика больших данных»

онлайн

Вторник, 2 июля

10:00
VI Летняя школа «Электроника, фотоника и интернет вещей» МИЭМ НИУ ВШЭ

Заявки - до 1 июля  

онлайн
11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладной анализ данных»

11:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

11:30

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «История искусств»

онлайн
12:00

VI Летняя школа по спортивному менеджменту и праву

Регистрация - до 26 июня 

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Культурология»

онлайн
19:00

Марафон подготовки к вступительному испытанию для абитуриентов магистерской онлайн-программы «Инженерия данных»

онлайн
Иллюстрация к новости: Москва креативная: впереди Гонконга и Мельбурна, но далеко от Пекина и Лондона

Москва креативная: впереди Гонконга и Мельбурна, но далеко от Пекина и Лондона

Москва является не только официальной, но и креативной столицей России, здесь создается 54% добавленной стоимости креативной индустрии страны. Об этом говорится в докладе «Креативная экономика Москвы в цифрах». Его подготовили эксперты ВШЭ совместно с Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Иллюстрация к новости: Вирус перемен: как коронакризис поменял городскую среду

Вирус перемен: как коронакризис поменял городскую среду

Пандемия привела к изменению облика мегаполисов и серьезно повлияла на жизненные установки горожан. О том, какие тенденции формируются из-за коронавирусного кризиса, говорили участники круглого стола «Город наизнанку: кастомизация города и новая средовая этика», который прошел в рамках XXII Апрельской международной научной конференции, организованной НИУ ВШЭ и Сбером.

Иллюстрация к новости: Школа после пандемии: «В образовании произошли необратимые изменения»

Школа после пандемии: «В образовании произошли необратимые изменения»

Переход на дистанционное обучение во время карантина показал необходимость создания системы индивидуальной поддержки учеников, а также более четких механизмов контроля их работы. Эксперты считают, что ни российская, ни мировая системы образования оказались не готовы к жестким вызовам. О том, какие уроки следует извлечь из новой ситуации, говорили участники сессии в рамках XXII Апрельской международной научной конференции, организованной ВШЭ и Сбером.

Иллюстрация к новости: 10 принципов умной специализации регионов

10 принципов умной специализации регионов

Прилагательное «умный» прочно вошло в практику госуправления. Умная региональная специализация не сводится к внедрению новых технологий и является категорией не технологической, а институциональной. Какие эффективные политики стимулируют развитие территорий, анализирует директор Центра «Российская кластерная обсерватория» ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Евгений Куценко, обобщая итоги четырех дискуссий, состоявшихся в рамках XXII Апрельской международной научной конференции, организованной ВШЭ и Сбером.

Иллюстрация к новости: Профессиональные степени в России могут быть признаны государством

Профессиональные степени в России могут быть признаны государством

На сегодняшний день профессиональные степени – Doctor of Business Administration, Doctor of Public Administration и Doctor of Law – присваивают семь российских вузов и одна бизнес-школа. В феврале этого года Министерство науки и высшего образования РФ приступило к рассмотрению вопроса о государственном признании таких степеней. Что необходимо сделать, чтобы это признание состоялось, представители вузов обсудили в ходе дискуссии в Высшей школе экономики.

Иллюстрация к новости: Социальное самочувствие россиян: как они пережили год пандемии

Социальное самочувствие россиян: как они пережили год пандемии

Пандемия коронавируса, несмотря на снижение реальных доходов,  не вызвала роста уровня бедности, но повысила зависимость части населения от социальных выплат и ухудшила настроения большинства граждан. Об этом говорится в  «Мониторинге социально-экономического положения и социального самочувствия населения: итоги 2020 года», подготовленном Институтом социальной политики НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Стартовала оценка лучших кадровых практик госслужбы

Стартовала оценка лучших кадровых практик госслужбы

Лучшие кадровые практики и инициативы в системе государственного и муниципального управления представили на первом этапе Всероссийского конкурса, организованного Минтрудом России при участии Высшей школы экономики. Повышение эффективности кадровой работы должно стать одним из приоритетных направлений гражданской службы, считают в Правительстве.

Иллюстрация к новости: Внешняя политика США: к чему приведет попытка соединить гегемонизм и изоляционизм

Внешняя политика США: к чему приведет попытка соединить гегемонизм и изоляционизм

США пытаются сформулировать новую внешнюю политику на фоне поиска новой самоидентичности. Во главе угла – восстановление доминирования в мире в том числе за счет «зеленой» повестки.  В отношениях с Россией установился стиль управляемой конфронтации. Международной политике Вашингтона была посвящена экспертная дискуссия в рамках XXII Апрельской международной научной конференции, организованной ВШЭ и Сбером.

Иллюстрация к новости: Киберперформанс, прок-кино, цифровой арт: как развивается искусство и наука о нем в XXI веке

Киберперформанс, прок-кино, цифровой арт: как развивается искусство и наука о нем в XXI веке

С 21 по 23 апреля в онлайн-формате прошла большая конференция Школы дизайна и Аспирантской школы по искусству и дизайну НИУ ВШЭ «Теории и практики искусства и дизайна: социокультурные, экономические и политические контексты». Эксперты обсудили образовательные практики в искусстве, его современное состояние, влияние технологий, а также перспективы развития арт-сферы.

Иллюстрация к новости: «Практически все группы преподавателей в самом начале обучения оказывают серьезное сопротивление»

«Практически все группы преподавателей в самом начале обучения оказывают серьезное сопротивление»

Далеко не все российские граждане готовы совершенствовать свои цифровые навыки – даже преподаватели вузов, повышая квалификацию по вопросам применения ИТ-технологий, поначалу не понимают, зачем им это нужно. Как сократить цифровое неравенство, повысить цифровое доверие и организовать независимую оценку компетенций цифровой экономики, обсудили участники круглого стола «Оценка цифровой готовности населения к внедрению цифровых технологий в России» на XXII Апрельской международной научной конференции, организованной ВШЭ и Сбером.