Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт
26
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 4 марта

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Анны Комышковой «Экспрессивные прилагательные на -нутый в современном русском языке»

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Динамика спроса на высшее образование в России»

очно/онлайн 

17:00

День открытых дверей Аспирантской школы по искусству и дизайну

онлайн
18:15

Семинар ПГ «Туризм в пространстве стилей жизни»: «Целевая аудитория туристической индустрии Крыма»

Среда, 5 марта

16:00

Вебинар Школы маркетинговых исследований: «Продуктовые KPI vs маркетинговые KPI»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Факторы, детерминирующие обыденное отношение россиян к распространению камер видеонаблюдения с распознаванием лиц: пилотаж экспериментального исследования»

онлайн
18:00

День открытых дверей программ магистратуры Высшей школы бизнеса по направлению «Менеджмент»

очно/онлайн 

18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Что в возрасте тебе моём?» Зачем педагогу ориентироваться на возрастные особенности учащихся?»

онлайн
18:30

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Вывод научных разработок на рынок»

очно/онлайн 

18:30

Семинар по блокчейну: «Программируемая криптография»

очно/онлайн 

Выступление Отавиано Кануто

Рассказывая о проектах Всемирного банка в развивающихся странах и, в частности, в России, вице-президент Всемирного банка Отавиано Кануто отметил серьезные изменения подходов к государственному управлению.

Интервью с Отавиано Кануто

Интервью участника XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества — Вице-президента Всемирного банка Отавиано Кануто (Otaviano Canuto).

Международная конференция МИЭФ

18-19 ноября в Высшей школе экономики прошла первая московская Международная конференция Международного института экономики и финансов (МИЭФ) ВШЭ по финансовой экономике, организованная Международной научно-учебной лабораторией финансовой экономики ВШЭ и МИЭФ.

Бланшар О. Макроэкономика / Пер. с англ. под науч. ред. Л. Л. Любимова. М.: ГУ-ВШЭ, 2010

Один из наиболее популярных в западных университетах учебников по макроэкономике промежуточного уровня, выдержавший несколько международных изданий.

Матвеева Т. Ю. Введение в макроэкономику. М.: ГУ-ВШЭ, 2010

Учебное пособие представляет собой курс макроэкономики вводного уровня. В нем рассмотрены основные проблемы макроэкономической теории и политики и наиболее важные макроэкономические модели. Даны определения основных понятий; теоретические положения проиллюстрированы графиками; представлены основные формулы для расчета макроэкономических показателей.

«Реалии сложнее, чем мы себе их представляем»

16 апреля свой 70-летний юбилей отметил известный экономист, профессор кафедры прикладной макроэкономики ГУ-ВШЭ, доктор экономических наук, заслуженный деятель науки, действительный член Российской академии естественных наук Александр Смирнов. В интервью корреспонденту портала он рассказал о своих взглядах на кризис и экономику.

Научно-учебная макроэкономика

Юлия Ян и Сергей Мерзляков, сотрудники Научно-учебной лаборатории макроэкономического анализа ГУ-ВШЭ, рассказывают о своей исследовательской работе, о задачах и перспективах развития лаборатории и о том, чему в ней обучаются студенты.

12