Рутберг Гарий Борисович
- Приглашенный преподаватель:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
Образование
- 2000
Магистратура: Государственный университет – Высшая школа экономики, специальность «Менеджмент», квалификация «магистр менеджмента»
- 1999
Специалитет: МАТИ-Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского, специальность «Маркетинг», квалификация «маркетолог»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2010 Бренд-менеджмент, коммуникационный менеджмент BBC Worldwide
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Брендинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Брендинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 4 модуль)Рус
- Sports Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 3 модуль)Анг
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Branding (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 4 модуль)Анг
- Sports Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 3 модуль)Анг
Опыт работы
Июнь 2021- Настоящее время
ANTA RUS
Представительство международного бренда ANTA. Cпортивная одежда и обувь.
https://www.anta.com/english/aboutanta
Директор по маркетингу
Декабрь 2019 — Июнь 2021
Федеральная Производственная Компания ТДЛ Текстиль www.vasylisa.ru , https://www.tdl-textile.ru
Директор по маркетингу
Сотрудничество с Depot branding agency в качестве эксперта и консультанта
Октябрь 2017 — Декабрь 2019
Директор по маркетингу и бренд-менеджменту
Создание и развитие брендов. Бренд-менеджмент. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Маркетинговое планирование. Оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий. Маркетинговые исследования, анализ рынка и конкурентной среды. Генерация идей по созданию новых изделий(товаров). Расчет показателей экономической эффективности внедрения новых изделий. Подготовка маркетинговых обоснований по внедрению новых продуктов.
Апрель 2013 — Октябрь 2017
Группа Компаний Домостроитель
Директор по маркетингу, рекламе и PR
Руководство отделами маркетинга, аналитики, рекламы и продвижения, PR.
Стратегический маркетинг, операционный маркетинг.
Стратегический и инвестиционный анализ девелоперских проектов.
Разработка и контроль реализации маркетинговой стратегии направления жилой и коммерческой недвижимости. Обеспечение и контроль проведения маркетинговых исследований (оценка емкости рынка; анализ конкурентной среды, изучение особенностей потребительского поведения).
Сентябрь 2009 — Апрель 2013
Московский аэропорт Домодедово ( DME) , управляющая компания
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций
Развитие маркетингового комплекса Компании.
Сегментирование, позиционирование услуг и продуктов;
Маркетинговый анализ.
Вывод на рынок новых услуг и продуктов.
Построение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Создание и внедрение бизнес-процессов в области маркетинговых коммуникаций.
Организация процессов ребрендинга.
Внедрение и продвижение зонтичного бренда «Moscow Domodedovo Airport» на российский и зарубежные рынки.
Спортмастер Россия, Дистрибутивный дивизион
Начальник отдела рекламы и промоушена дистрибутивного дивизиона ГК "Спортмастер"