Громова Елизавета Олеговна
- Приглашенный преподаватель:Высшая школа бизнеса / Департамент операционного менеджмента и логистики
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.
2021- н.в. Магистратура: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", специальность "Менеджмент", квалификация: "Магистр"
2019 - Академическая мобильность: FHWS University of Applied Sciences, Германия, специальность "Менеджмент"
2021 Бакалавриат: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", специальность "Менеджмент", квалификация "Бакалавр"
Дополнительное образование:
Курс "Python для анализа данных", Skypro, 2022
Курс "Power BI", Luxsoft, 2021
Обучение "Anylogistix. Базовые сценарии", Accenture, 2021
Курс "Pricing Strategy, BCG", Coursera, 2021
Курс "Cybersecurity and the Internet of Things", Coursera, 2021
Программа KPMG Foundation, KPMG, 2020
Международная сертификация по английскому языку, CAE, 2017
Языковые курсы английского С1 школы "ACET" Корк, Ирландия, ACET, 2016
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
Операционный менеджмент и управление процессами (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.03.02. Менеджмент", направление "38.03.02. Менеджмент"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Цифровая грамотность (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Опыт работы
2021 - н.в. Accenture
Бизнес-аналитик, Strategy & Consulting Department
Аналитика и визуализация данных.
Проектный опыт: Разработка стратегии ценообразования и внедрение NRM-платформы. Разработка стратегии промо и расчет промо эффективности. Сегментация B2B клиентов на Python.
2021 - GE Healthcare
Старший специалист по логистике
Планирование и выполнение перевозок запчастей. Логистическая отчетность.
Сокращение цикла доставки «последней мили».
2020 - 2021 Asics
Customer service executive
Контроль процесса выполнения заказа клиентов (ERP SAP). Организация отгрузок и их мониторинг. Обеспечение поддержки клиентов по телефону, ответы на звонки и электронные письма клиентов.
2020 - Asics
Customer service trainee
Аналитическая отчетность. Создание спецификаций, документооборот.