Попенкова Дарья Константиновна
- Приглашенный преподаватель:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2015 году.
- Научно-педагогический стаж: 6 лет.
Образование, учёные степени
- 2014Кандидат экономических наук
- 2011
Магистратура: Государственный университет управления, специальность «Магистр менеджмента», квалификация «менеджмент»
- 2007
Специалитет: Российская экономическая академия им Г.В. Плеханова, специальность «Мировая экономика», квалификация «Экономист»
В 2014 году защитила кандидатскую диссертацию на тему "Развитие международных торговых сетей на мировом и российском рынках".
Практик в сфере ритейла, категорийного менеджмента, управления торговыми операциями, закупками
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
- Преподаем в Вышке, 14.03.2018 - 21.06.2018 г. (76 часов);
- Проектное обучение как основа развития предпринимательских компетенций у студентов, 13.11.2018 - 17.11.2018 г. (20 часов);
- Предпринимательское мышление и поддержка предпринимательских инициатив студентов, 08.12.2018 - 15.12.2018 (18 часов).
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Стратегическое мышление и стратегический анализ (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Торговый маркетинг и электронный мерчендайзинг (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
Стратегический анализ (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Торговый маркетинг и электронный мерчендайзинг (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
Публикации10
- Статья Попенкова Д. К. Подход к формированию стратегии ритейлера // Вестник Томского государственного университета. 2019. № 47 (в печати)
- Статья Подсыпанина Т. Д., Попенкова Д. К. Определение некоторых направлений развития малых форматов торговли на основе анализа интересов стейкхолдеров // Вестник Томского государственного университета. 2018. № 43. С. 256-278.
- Статья Попенкова Д. К., Подсыпанина Т. Д. РАЗВИТИЕ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ В РОССИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА // Проблемы теории и практики управления. 2017. № 5. С. 126-133.
- Статья Popenkova D. FMCG Industry (Petfood) development in Russia // The Potential of Modern Science. 2016. No. 3(20). P. 72-77.
- Статья Попенкова Д. К. Электронная торговля - одна из перспективных форм развития ритейла // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 5-1(47). С. 147-150. doi
- Статья Попенкова Д. К. Эволюция категорийного менеджмента // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. № 11-1(42). С. 77-79. doi
- Статья Попенкова Д. К. Будущее торговли: сочетание виртуальности и реальности // Евразийский союз ученых. 2014. № 5-1. С. 135-136.
- Статья Попенкова Д. К. Инновации в сфере ритейла // Экономика и предпринимательство. 2014. № 4-1 (45-1). С. 755-758.
- Статья Попенкова Д. К. Динамика развития мирового рынка товаров народного потребления (на примере кормов для домашних животных) // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2013. № 19. С. 195-201.
- Статья Попенкова Д. К. Теоретические аспекты формирования и развития современной сетевой розничной торговли товарами народного потребления // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2013. № 10. С. 37-40.
Опыт работы
Опыт работы в сфере ритейла, категорийного менеджмента, управления торговыми операциями, закупками
Информация*
- Общий стаж: 20 лет
- Научно-педагогический стаж: 6 лет
- Преподавательский стаж: 6 лет
Магистры 1-го курса программы "Менеджмент в ритейле" завершили работу над полугодовым проектом для компании "Ашан"
Совместный проект магистрантов 1-го курса и розничной сети Ашан в рамках дисциплины "Стратегии в менеджменте: Бизнес-стратегии в ритейле" оказался успешным. Руководители розничной сети предложили ребятам заняться внедрением предложенных идей.
Завершился научно-исследовательский семинар "Консалтинговый проект" для студентов программы "Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг"
С сентября по декабрь студенты программы выполняли реальные консалтинговые проекты для компаний "ВТБ Страхование", "Русские башни", "ХОМА" и "MARS".