Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности

проходила международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности», организованная Высшей Школой Менеджмента СПбГУ и Сетью мастерства  ГУ ВШЭ.

проходила международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности», организованная Высшей Школой Менеджмента СПбГУ и Сетью мастерства  ГУ ВШЭ.